Бизнес по франшизе барбершопа в 2024 году
Время прочтения - 2 минуты
Если вы задумываетесь над тем, какой бизнес открыть в 2024 году, самое время обратить внимание на сферу бьюти — один из самых перспективных сегментов рынка услуг. Одна из лучших бизнес-моделей на сегодняшний день — франшиза барбершопа в сегменте «эконом». Расскажем подробнее о том, как развивается рынок франшиз в 2023 году и о том, что его ждёт в следующем.
Рынок франшиз в 2023 году — анализ и перспективы
В 2023 году особенно выделились на фоне других франшизы, способные продемонстрировать антикризисную устойчивость. В сфере франчайзинга это понятие означает способность компании приспосабливаться к экономической нестабильности, минимизировать риски и сохранять стабильность в неблагоприятных условиях.
Составляющие успеха:
-
Гибкая бизнес-модель
-
Цифровая трансформация
-
Эффективное финансовое планирование
Сайт NewRetail пишет: «По прогнозу портала TopFranchise.ru, в 2023 году на рынок выйдут порядка 500 новых франшиз, а по итогам первых пяти месяцев текущего года количество брендов франшиз уже увеличилось на 200 единиц. Рост происходит за счет таких сегментов, как кофейни, салоны красоты, медицинские центры, миграционные службы, франшизы детского спорта и развития, доставок еды, гостиничных услуг, производства, фастфуда, ремонта и строительства, нишевого ретейла, в частности, косметики и автозапчастей из Азии».
Франшизы в сфере бьюти
Интересный факт: в 2010 г. салоны в среднем посещало около 4% населения, а в 2021 г. показатель увеличился до 45%. Согласно прогнозам NeoAnalytics, до 2025 г. данный показатель увеличится до 55%.
Основные тенденции рынка:
— рост числа салонов эконом-сегмента
— появление крупных сетевых игроков
— укрупнение основных игроков
— создание партнерских сетей
— автоматизация процессов
Эконом-сегмент продолжает привлекать все больше клиентов. Этому способствует экономическая ситуация в стране и мире. Салоны красоты и парикмахерские имеют одно глобальное преимущество: это внесезонный бизнес. Люди хотят получать бьюти-услуги в течение всего года, вне зависимости от погодных условий.
Франшиза «Супермен» и ее преимущества
С 2016 года франшиза «Супермен» активно развивает концепцию «быстро, качественно и недорого». Совершенствуя продукт (качественная и недорогая мужская стрижка), мы создали уникальную систему обучения мастеров, позволяющую за короткий срок подготовить крутых профессионалов.
Автоматизация и оптимизация большинства процессов позволяет нам сохранять адекватный чек на услуги. По данным РБК, на данный момент 65% мужчин стригутся за 200-500 рублей и не готовы тратить больше. Средний чек в «Супермене» в городе с населением менее 1 млн. человек — 345 рублей. Мы полностью «закрываем» потребности рынка и уверенно наращиваем клиентскую базу.
Наша бизнес-модель доказала свою антикризисную устойчивость. Мы пережили пандемию и другие неблагоприятные события последних лет. Выросли, окрепли и усилили свое присутствие на территории страны.
Вывод: в 2023-2024 году «побеждают» франшизы, способные доказать свою антикризисную устойчивость. Идеальное время для бизнеса — здесь и сейчас, а франшиза в сфере бьюти и в эконом-сегменте идеально закрывает потребности современного рынка.