Истории успеха
Узнайте историю успеха тех, кто уже стал Суперменом вместе с нашей франшизой парикмахерских для мужчин. Мы гордимся успехами наших партнёров!
Я всегда мечтала о парикмахерской, но при этом понимала, что есть высокая конкуренция. Я не мастер (и желания им быть никогда не было). Для человека увлеченного нет ничего невозможного. Если он по духу лидер, то даже в условиях конкуренции сумеет реализовать себя. От решения открыть барбершоп до конкретных действий прошло несколько месяцев. В начале пути все думают, что самое сложное в открытии бизнеса в сфере услуг — найти деньги на открытие. Когда есть деньги, думаешь, что это была ерунда, самое главное это найти— подходящее помещение. Но, когда переходишь к поиску подходящих сотрудников, понимаешь, что предыдущие проблемы были детскими. Главная сложность – создание сильной команды. Также важно, чтобы сотрудники были с тобой на одной волне, смотрели в том же направлении. На мой взгляд барбершоп это история в первую очередь про атмосферу. Ничего сложного нет на самом деле. Если ты хорошо подготовился, определил для себя цели и, конечно, имеешь бюджет, то надо просто действовать и идти только вперед. Не бояться – просто делать. Не бояться ошибаться. Очень важно учитывать все нюансы и не бояться рисковать. Мне нужен был качественный продукт. Да нехватка персонала есть и остро ощущается сейчас в каждой сфере, но кто ищет тот найдет. Очень важна работа с персоналом, донесение наших ценностей. Конечно, я люблю сама управлять всеми процессами — так мне спокойней. Важно не терять актуальность, совершенствовать качество сервиса. Удерживать и повышать уровень сервиса и качество обслуживания — все это в совокупности помогает держать бизнес в топе. Если у тебя есть какие-то претензии к работе подчиненных, то сначала обрати внимание на себя: меняешься ты, меняется и ситуация в коллективе. Это большая личная ответственность. Наши мастера очень педантично относятся к тому, что делают, инструменты покупают самые лучшие и на них не экономят, посещают мастер-классы. Большое значение имеет человеческий фактор, сами мастера и их отношение к людям. Чтобы быть парикмахером, надо любить людей, иначе ничего хорошего не получится. Я считаю, что секрет успеха – когда ты делаешь не только стрижку, но и даришь человеку позитивные эмоции. Мы даем нашему гостю искренний сервис, максимум заботы и внимания. Здесь дело в любви к людям и своему делу, в желании дать максимум. За неполных 3 месяца работы наш салон уже стал известен на районе, обзавелся лояльными клиентами, много положительных отзывов что не может не радовать. Наша задача — чтобы человек хорошо себя почувствовал во время и после стрижки. У нас дружественная атмосфера. Свой бизнес – это когда ты причина всего. Без тебя ничего не появится само. От мыла в уборной до новых клиентов. Любой вопрос – только к тебе. И здесь иной раз уже совсем не до творчества. Стремитесь чаще быть в окружении предпринимателей, заводить полезные знакомства, обмениваться опытом. Повысить узнаваемость бренда: через партнеров, рекламу, на основных интернет-площадках. Слушать советы экспертов в вашей нише, а также предпринимателей - чей бэкграунд вам откликается. Иметь веру, силу и опору внутри себя. И мне, и моим сотрудникам действительно важно, как будет чувствовать себя человек с этой стрижкой и в каком настроении уйдет от нас. Ведь мы продаем не просто услуги, а хорошее отношение, заботу и участие к людям. Считаю, что мой секрет успеха – в коммуникабельности, радикальныйй оптимизм, заразительное жизнелюбие и умение создать вокруг себя позитивную атмосферу.
Выбрала именно Франшизу Супермен, т.к. ранее уже слышала позитивную обратную связь от Франчайзи-Партнера в г. Новосибирске. К тому же, понимаю, что качественные стрижки можно и нужно делать доступными для широких масс населения Страны, сама регулярно стригла ребенка у Барберов и разбег цен удивлял - от 2 000 руб. до 700 руб. за мужскую стрижку. На момент выбора не совсем понимала всех преимуществ бизнес-модели Супермена, а сейчас понимаю:) Первое, что отмечу - это партнерская атмосфера в команде, поддержка и желание помочь всем сотрудникам, Партнерам и коллегам Федеральной Сети. Второе, это, конечно автоматизация бизнеса, что позволяет не нести издержки на администратора парикмахерской, достаточно глубоко анализировать показатели своей точки, используя программное обеспечение, которое предоставляет Управляющая Компания, и себестоимость открытия салона, в сравнении она не кажется высокой. Я смело готова рекомендовать Франшизу Супермен своим знакомым, т.к. знаю, что ответственные и трудолюбивые люди точно будут успешны, даже без опыта. Обязательно буду ещё открывать точки, планирую стать Партнером с самой большой сетью:)
Франшизу Супермен выбрала 3.5 года назад и не пожалела. Очень хорошая поддержка франчайзи, прекрасная работа управляющей компании. В команде создана очень теплая, доброжелательная атмосфера, позволяющая задавать любые вопросы и получать оперативную помощь. Недавно открыла второй салон, в планах: не останавливаться.
Меня зовут Татьяна Король, я действующий партнер сети Супермен с 2019 года. На сегодняшний день у меня 3 салона в Москве: один в Перово и два в Люблино. До сотрудничества с Супермен я работала в сфере управления персоналом, и, конечно, даже не предполагала, что моя жизнь будет связана с мужскими стрижками)). В управлении своим бизнесом я решила использовать накопленный опыт работы с персоналом и сделать это своей сильной стороной. Работая HR-директором в сферах розничной торговли, издательского бизнеса, спорт-индустрии, пришла к выводу: главный ресурс компании - это люди! Поэтому первое, что необходимо сделать для успешного салона - собрать эффективную команду. Успешная команда - это люди, которые могут рассчитывать на поддержку друг друга, учиться друг у друга, развиваться, вместе создавать классный продукт и сервис. Если мастер не вписывается в команду, не поддерживает наши ценности - ему здесь не место (каким бы классным барбером он не был). Мотивация! В моей команде каждый мастер уверен, что работать в моих салонах - большая удача. Основные принципы: не ври, работай по стандартам и держи свое слово! Я первая показываю пример и придерживаюсь этих принципов. Сказала «одно предупреждение» - значит оно действительно будет одно, сказала «при выполнении поставленных показателей будет премия» - значит будет. Обещаешь - делай! Поддержка с моей стороны гарантирована во всех аспектах: документы, помощь в поиске жилья, курсы повышения квалификации, создание комфортных условий работы, обеспечение стабильного потока клиентов, при необходимости - финансовая помощь. Но я, со своей стороны, также могу рассчитывать на качественный сервис, соблюдение стандартов работы и честность мастеров. Таков негласный договор. Дружу ли я со своими мастерами? Нет. Мы только партнеры и делаем общее дело, зарабатываем деньги. Итак, мое пожелание новым и действующим партнерам Супермен - работайте так, чтоб вас рекомендовали, как работодателя. Уважайте своих мастеров, будьте требовательны и справедливы! Всем успехов в бизнесе!
Очень много раз отвечал на многочисленные, интересующие всех вопросы , участвовал в различного рода мероприятиях, связанных с сетью Супермен, встречался и консультировал ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ партнеров, многие из которых теперь уже являются ДЕЙСТВУЮЩИМИ партнерами.....а вот отзыв о самом Супермене решил написать впервые. Наверное не стоит писать, что заниматься данным бизнесом, это очень круто, что за относительно небольшие вложения, человек получает готовую рабочую бизнес модель, что Управляющая компания и вся наша СуперКоманда, пожалуй самая дружная на планете....можно просто указать на тот факт, что меньше чем за год, я открыл 3 своих салона Супермен. Изначально данный бизнес планировался как дополнительный, паралельно с другим бизнесом в сфере розничной торговли, но вовлеченность во все процессы и те вызовы, которые Супермен бросал мне на стадии открытия и раскрутки салонов, полностью поглотили меня. Я просто полюбил его. И сейчас, в минуты глубоких размышлений, вглядываясь в завтрашний день, я вижу светлый путь, который Супермену еще предстоит пройти, завоевывая все новые и новые территории, и сердца тех людей, которые ценят свое время! И считают стрижку не предметом роскоши, а жизненную необходимость. Поэтому ДА! Я готов продолжать начатый путь и расширяться, это лишь вопрос времени.. хотя, зачастую вопросы расширения приходят настолько спонтанно, что как любят говорить у нас в Управляющей компании: "вектор развития" должен быть выше "вектора страха" - это единственное, о чем ты успеваешь задуматься.