Стань суперменом

Стань бизнесменом вместе с нами — это проще, чем кажется.

шаг 1

Оставить заявку на сайте

шаг 2

Заполнить анкету партнёра

Это не займёт у вас и двух минут!
Скачать анкету
шаг 3

Обсудить детали

с представителем «Супермен»

75% клиентов

возвращаются к нам
шаг 4

Зареги­стрировать юр. лицо

или ИП и завести счёт в банке
шаг 5

Заключить договор

между франчайзи и франчайзером
шаг 6

Подготовка к открытию

Ваша задача найти помещение, сделать ремонт, закупить оборудование и обучить мастеров
готово

Открытие салона

Для запуска одного салона требуется 14-30 дней

Масштаби­руйся!

Скидка на паушальный взнос и дополнительная отсрочка роялти при открытии нескольких точек

Нужен брендинг?
Есть ребрендинг!

У вас уже есть парикмахерская или барбершоп, но вы хотите стать Суперменом? Получи индивидуальное предложение на ребрендинг!

открой супермен

в городе с населением от 30 000 — 100 000 человек,

и получи 30 000 рублей на развитие при открытии!

Вопросы и ответы

Мы учли все сложности, которые возникают при открытии Супермен и подготовили подробные инструкции, которые помогают избежать серьёзных ошибок, а команда поддержки будет сопровождать вас на пути развития. Структура Супермен настолько понятна и проста в управлении, что вам не составит труда вникнуть во все процессы, не имея опыта в парикмахерском деле. Практически все наши партнёры пришли в этот бизнес не имея опыта управления парикмахерскими.

Вы оплачиваете роялти за возможность использования бренда Супермен, поддержку управляющей компании, стандарты и методологию работы с клиентами, а также за предоставление рабочей CRM системы управления бизнесом, которая заменяет административный персонал. Система SuperCRM даёт возможность получать полную аналитику бизнеса для партнёра, а для клиентов это удобная форма выбора и оплаты услуг.

Да, мы владеем пятью парикмахерскими в Москве (Печатники, Пражская, Алма-Атинская, Октябрьское Поле, Орехово), которые были открыты в марте 2016 года и успешно работают по сей день. На встрече можно будет увидеть аналитику по ним из SuperCRM системы.

Мы помогаем в данном вопросе и предоставляем услуги своих риелторов, которые с радостью помогут подобрать помещение, договориться о приемлемой цене и помочь с безопасным заключением договора. 

Да, мы предоставляем в помощь регламент по поиску персонала и др.материалы. Также, по возможности, привлекаем все имеющиеся ресурсы и каналы для привлечения мастеров (в Мск, зачастую, срабатывает «сарафанное радио» среди штатных мастеров сети Супермен).

Мастера мужских стрижек (~ 4-6 на 3 кресла) и промоутеры.

В январе 2018 года. Сначала мы отработали бизнес-модель на собственных точках, и только после подготовили предложение по франшизе с учетом полученного опыта и совершенных ошибок.

В первую очередь, благодаря высокому качеству стрижек при оптимальной цене, а также «тропинкой возврата» является постоянная акция «Каждая шестая стрижка - бесплатно»

Да, после того как Вы ознакомитесь со всеми материалами, предоставленными менеджером компании, и пришлете заполненную анкету потенциального партнера, менеджер согласует дату и время встречи (для Москвы) или видеоконференции с основателем компании.

В среднем, 14 - 30 дней с момента подписания договора аренды.

Да, менеджер компании может предоставить Вам телефоны наших действующих партнеров. При желании так же можно посетить действующие точки и пообщаться с партнерами  лично.

Да, на встрече с представителем Супермен.

Узнай условия для своего города!
Супермен мужские стрижки