Финансовые риски при открытии бизнеса

Время прочтения - 3 минуты


Каждый когда-то мечтал стать предпринимателем, воплощать в жизнь собственные идеи и строить бизнес. Однако этот путь, полный возможностей и перспектив, иногда омрачается опасениями и тревогой. Поистине, дорога к успешному предпринимательству не лишена терний.

Среди частых страхов встречаются потери финансов, страх неудачи, недостаточность опыта и конкуренция. Кто из вас не боялся бы потерять свои кровные при открытии собственного дела?

Сегодня разберемся, что же страшнее: открывать бизнес с нуля или идти по пути франшизы.



Собственный бизнес как американские горки

Открытие собственного бизнеса с нуля — это настоящее приключение, которое зачастую сравнивают с американскими горками: вверх, вниз, потом опять вверх.

При этом предприниматель сталкивается с рядом финансовых рисков.

Непредсказуемые затраты: Это как покупка подарка без представления о бюджете. Предприниматель может столкнуться с неожиданными расходами на все — от аренды помещения до дорогостоящего оборудования.

В 2019 году исследование Small Business Administration (SBA) показало, что 30% новых бизнесов закрываются в первые два года из-за непредвиденных расходов.

Многие предприниматели сталкиваются с дополнительными затратами на лицензирование, страхование и неожиданные ремонты.


Неизвестный доход: Без проверенной бизнес-модели или известного бренда трудно предсказать, пойдет ли ваш продукт или услуга на ура, или будете ли вы искать клиентов с лупой.

По данным исследования Statista, только 40% стартапов достигают рентабельности.

Без наличия узнаваемой марки или репутации, стоимость привлечения клиента может быть выше, чем ожидалось.


Время до окупаемости: Вспомните последний раз, когда ждали своего заказа из интернета. Теперь представьте, что это ваш бизнес, и вы ждете, пока он начнет приносить прибыль.

Например, заведениям общественного питания часто требуется несколько лет, чтобы окупить первоначальные инвестиции из-за высоких операционных расходов и жесткой конкуренции.


Бизнес по франшизе, это как готовый бизнес-набор с инструкцией

Несмотря на инструкции, тут тоже нужны инвестиции, но риски гораздо меньше.

Это как пытаться приготовить новое блюдо, имея проверенный рецепт. Франчайзеры предоставляют готовые, проверенные временем концепции.

92% франшизных предприятий остаются открытыми после 3 лет работы, согласно International Franchise Association.


За счет чего достигается низкий процент закрытия франшиз?

Поддержка и обучение: Помните первый день на новой работе? Франчайзеры предоставляют своим партнерам обучение и поддержку, чтобы упростить этот процесс.

Ведущие франшизы, такие как McDonald's, предоставляют обучение, программное обеспечение и ресурсы для управления бизнесом.


Определенность в затратах: Это как путешествие с заранее спланированным бюджетом. Франчайзеры чаще всего предоставляют детальные бюджеты, помогая планировать расходы.

Франшизы, такие как Subway, предоставляют детальные финансовые прогнозы, помогая франчайзи минимизировать непредвиденные расходы.


Почему не стоит бояться финансовых потерь?

Как говорится, на ошибках учатся. Каждый убыток или неудача — это шанс стать лучше в будущем. Ведь после дождя всегда идет радуга. Трудности могут дать толчок к новым идеям и стратегиям.

Представьте, что бизнес — это спорт. Чем больше тренируетесь, тем лучше становитесь.


Будь то собственный бизнес или бизнес по франшизе, риски всегда существуют. Но выбор франшизы может снизить вероятность финансовых потерь.

И помните: даже в случае неудачи, полученный опыт — это ваш самый ценный актив.

Остались вопросы? Напишите нам!
Супермен мужские стрижки