Новые направления в барбершопе: тенденции и инновации
Рынок услуг не стоит на месте и активно развивается параллельно другим важным сферам человеческой деятельности. Сегодня, чтобы добиться успеха в бизнесе, крайне важно следовать правилу — «развивайся или закрывайся». Сфера мужских стрижек не является исключением: в этой статье вместе с профессионалами барбершопа "Супермен" рассмотрим основные тенденции и инновации, без которых ваш барбершоп не сможет вырваться в лидеры на рынке.
Мобильное приложение
Удивительно, но необходимость наличия мобильного приложения все еще является сюрпризом и не очевидным фактом для многих владельцев салонов красоты и барбершопов.
Однако без мобильного приложения вы будете терять значительную часть потенциальных и постоянных клиентов. Если ваш салон или парикмахерская предполагают наличие записи, то вам просто необходимо обеспечить людям возможность записаться в салон онлайн.
Чем еще может быть полезно мобильное приложение? Например, приложение сети мужских парикмахерских «Супермен» позволяет быстро найти салон поблизости, изучить акции и специальные предложения, оставить обратную связь.
Это очень удобно как для клиентов, так и для владельцев бизнеса.
3D-тур по салону
Далеко не все люди идут в абсолютно новые для себя места без стеснения и неловкости. А кто-то просто хочет заранее убедиться, что выбрал удачное место с приятной атмосферой, чистыми рабочими местами и располагающим интерьером. Для этих целей есть классный современный инструмент — виртуальный тур.
Виртуальный тур позволяет показать свой салон с наиболее выгодных сторон, поэтому перед съемкой необходимо привести помещение в полный порядок. Кстати, наличие 3D-тура на сайте — отличная мотивация для сотрудников и собственника содержать свой барбершоп в идеальном состоянии, ведь клиент всегда будет ждать, что его ожидания и реальность совпадут.
Инновации в обслуживании и управлении
Ни один бизнес, претендующий на звание «успешного» не может существовать без инноваций, внедренных в саму его структуру и организацию. В сети «Супермен», например, администратора салона заменяет платежный терминал, который, одновременно, позволяет собирать статистику с каждой точки.
Уникальная SuperCRM-система — еще одна важная разработка компании. С ее помощью легко формировать отчеты, отслеживать все финансовые процессы на точке из любого уголка мира. Кроме того, в салонах организован видеоконтроль для отслеживания соблюдения порядка в парикмахерских. Но и это далеко не все.
Онлайн-школа мастеров
И все же каждый салон должен в первую очередь предоставлять клиентам качественный сервис. Итоговый продукт барбершопа — стрижка, которая должна удовлетворить клиента. За качество продукта отвечают мастера, работающие на точках.
Как обеспечить единообразие в выполняемых стрижках по всей федеральной сети? Изначально в парикмахерских «Супермен» была сформирована ограниченная сетка наиболее популярных стрижек. Это позволило мастерам сконцентрироваться на оттачивании навыков работы с определенной формой буквально до автоматизма.
На данный момент компания имеет собственную уникальную систему обучения мастеров. Каждый мастер обязан подключиться к онлайн-школе, пройти обучение, аттестоваться. За качеством выполняемых при обучении стрижек следят профессионалы с огромным стажем и опытом. Дилетантство не пройдёт! Только отточенные навыки и никаких лишних движений.
Вывод: основные тенденции в развитии барбершопов — автоматизация и ориентированность на нужды и запросы клиента. Современные нововведения позволяют обеспечить высокий уровень сервиса, привлечь потенциального клиента и более грамотно управлять бизнесом.