Сколько факторов важно учитывать при запуске франшизы барбершопа

Барбершоп или, проще говоря, мужская парикмахерская — отличный вариант бизнеса для тех, кто хочет зарабатывать на своем деле без привязки к конкретному времени года. Мужики стриглись, стригутся и будут это делать всегда. Услуга востребована, а рынок все еще не перенасыщен. А лучшее время начать (как и всегда) — сейчас! 

 

Существует два возможных пути открытия собственной мужской парикмахерской. Первый — начать бизнес с нуля. Второй — стартовать под крылом уже известного и раскрученного бренда, получив от этой компании все необходимое для легкого и успешного начала предпринимательской деятельности. Эксперты в запуске франшизы "Супермен" знают все нюансы и подводные камни.

 

Но какие факторы необходимо учесть, чтобы добиться успеха гарантированно? Давайте разбираться вместе. 

 

Выбор локации для будущей парикмахерской 

 

Место решает. Об этом говорят многие специалисты, включая основателя франчайзинговой сети мужских парикмахерских Василия Михайлова. Когда-то он рассказывал, что для выбора удачного места необходимо просто понаблюдать за понравившейся вам точкой и посчитать, сколько людей проходит мимо за день.

 

Проблема состоит в том, что не имея опыта в салонном бизнесе, можно допустить ошибку при выборе. Если же вы планируете открывать свою парикмахерскую по франшизе, все упрощается: управляющая компания предоставит вам инструкции и рекомендации по поиску локации + всегда поможет оценить найденное помещение с учетом профессиональных знаний и опыта.

 

Бизнес-модель и вложения на старте 

 

Практически невозможно просчитать, сколько денег потребуется на открытие своей парикмахерской, пусть и эконом-сегмента, в 2024 году. Экономическая ситуация все еще довольно нестабильна: нельзя сказать, что сейчас идеальное время для «тестирования» новых бизнес-моделей и смелых экспериментов.

 

И снова плюсик в копилку франшизного бизнеса. Если вы выбираете франшизу, которая существует на рынке уже продолжительное время, можно с уверенностью утверждать: ее бизнес-модель успела доказать на практике свою устойчивость и, одновременно, гибкость. Плюс — вложения на старте в случае открытия барбершопа по франшизе легко спрогнозировать, ведь все опции четко учтены и проработаны.

 

Поиск квалифицированного персонала 

 

На рынке труда в нашей стране ситуация тоже нестабильна: предприниматели утверждают, что очень сложно найти квалифицированных работников, способных не только хорошо выполнять свою работу, но и разделить ценности компании, что необходимо как для личного профессионального роста, так и для развития предприятия в целом.

 

В «Супермен» этот вопрос решили кардинально ещё в первые месяцы пандемии. Специалисты сети разработали уникальные обучающие программы для быстрого и качественного обучения барберов в любой точке нашей страны. Внутри сети существует как онлайн, так и оффлайн обучение с обязательной аттестацией. Кроме того, у управляющей компании есть собственная база контактов мастеров, поэтому новые партнеры могут не переживать: к открытию мастера будут найдены, обучены и мотивированы.

 

Маркетинг и социальные сети 

 

Здесь все еще проще: открываться под маркой известного и любимого многими бренда гораздо безопаснее и проще, чем выстраивать маркетинговую стратегию с нуля. Выше мы уже писали о том, что спрогнозировать затраты, которые потребуются на открытие и развитие бизнеса с нуля сложно. Маркетинг и вовсе может стать «черной дырой», затягивающей в себя огромные бюджеты.

 

Франшиза не только дает вам право работать под известным брендом. Маркетинговая команда, работающая внутри управляющей компании, постоянно работает над продвижением компании на рынке, готовит рекламные акции, коллаборации, спецпроекты и дает франчайзи рекомендации по продвижению точек.

 

Кроме того, у каждой успешной сети есть собственные раскрученные аккаунты в социальных сетях, где подписчики только и ждут, когда новая парикмахерская откроется еще ближе к их дому.

 

Контроль качества. Соблюдение стандартов сети 

 

Руководящий состав барбершопа должен внимательно отслеживать все процессы, текущие на конкретной точке. Оптимизировать, автоматизировать, отсекать лишнее и добавлять то, что необходимо. Делать это человеку без опыта сложно.

 

Как происходит, например, в «Супермене»? У сети есть четкие стандарты и регламенты, которые учитывают буквально все: от особенностей управления парикмахерской, до качества сервиса и т.д. Над оптимизацией (усовершенствование уникальной CRM-системы, формирование отчетов, разработка приложения и т.п.) работает отдельная команда.

 

Вывод: при открытии барбершопа или парикмахерской, по франшизе или без, необходимо учитывать несколько факторов, влияющих на успех будущей компании. К этим факторам можно отнести, по меньшей мере, 5 важных моментов: поиск локации, подбор персонала, бизнес-модель, маркетинг и разработку стандартов и регламентов сети.

 

Остались вопросы? Напишите нам!
Супермен мужские стрижки